Аттестация педагогов на соответствие занимаемой

Анализ логопедического занятия в детском саду образец

Корень А.А., учитель-логопед мбдоу Д/с Веточка. Тема: Путешествие в анализ логопедического занятия в детском саду дальние страны. (Автоматизация и введение в.

Конспект и самоанализ учебного логопедического занятия

Анализ логопедического занятия в соответствиями с требованиями фгос в ДОУ. Автор: Каплина Татьяна Викторовна, учитель-логопед.

Основные составляющие личности логопеда. Отношения с детьми-логопатами. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Применение компьютерных средств.

Лариса Вараксина, карта анализа индивидуального логопедического занятия, наличие коррекционно-развивающей программы. Подготовка к занятию, умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать речевой, наглядный игровой материал. Оправданность и рациональность подобранного материала и оборудования. Рациональное размещение материала. Эстетичность оформления наглядного материала. Соответствие коррекционных задач возрасту и уровню речевого и познавательного развития ребенка. Соответствие занятия этапу коррекционной работы, выполнение санитарно-гигиенических требований: Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток). Контроль правильности осанки во время работы детей за столами. Рациональный выбор динамических поз детей во время занятия (сидя за столами, сидя на ковре, стоя и т. Д.) Соответствие.

В структуру логопедического занятия чаще всего входит: Развитие зрительного восприятия и заявленя зрительной памяти. Проходит в виде игры, игровой материал подбирается, учитывая индивидуальный уровень развития каждого ребёнка. Развитие зрительно-пространственной ориентации: развитие общей моторики. Проходит в виде динамической паузы, не прерывая игровой процесс, а до или после него, для смены видов деятельности. Развитие мелкой моторики. Предлагается на выбор использование пятигранных карандашей, шариков, прищепок, резиночек, кубиков и т. Д. Развитие слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти. Предоставить детям возможность выдвигать собственные предположения, учить доказывать свою точку зрения, формировать адекватную самооценку, и оценку своих действий, не отождествляя, например, одно неудачное предположение с собственной оценкой . На занятии соблюдался главный принцип деятельностного подхода принцип психологической комфортности. В результате цель занятия была достигнута, задачи решены. Митина Людмила Алексеевна, учитель-логопед, мдоу д/сад 7 «Родничок г. Богородицка Тульской области. Анализ индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению. Ф.И.О. Логопеда Баришполь Елена НиколаевнаГород (район) мкдоу детский сад 2 «Огонек» Дата г.Форма занятия (индивидуальное, фронтальное, подгрупповое)Тема «Автоматизация звука р в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Возраст, количество детей 6 лет, 1 ребенок. Логопедическое заключение Стертая форма дизартрии (2-й год обучения)Цели занятия. Автоматизировать звук р в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Систематизировать представления ребёнка о признаках дома осени. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, мелкую моторику, фонематический слух. Закреплять умение изменять существительные по падежам, образовывать сущ. С уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать сущ. Во множественном числе, подбирать притяжательные местоимения, согласовывать числительные и существительные, делить.

Самоанализ открытого   индивидуального логопедического занятияЛогопед : Павлова Е.В. Февраль 2014Тема: «Звук Л. Этап автоматизации. «Животные»     Занятие проводилось с ребенком c диагнозом ффнр. Занятие по теме автоматизация звука л в слогах, словах, предложениях, в тексте. Занятие  занимает важное место в системе занятий по изучаемой теме, организовано в соответствии с перспективным планом индивидуальной коррекционно- развивающей работы. На занятии была поставлена следующая  цель: автоматизировать звук л в слогах, словах, предложениях, тексте.      На занятии были поставлены следующие задачи:1. Образовательные: закреплять знания о механизме образования звука, его акустических особенностях, формировать умение строить связное высказывание при анализе звука, закрепление словаря по теме «Животные  формировать.

Вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года Встроенное видео. До 1 года: вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года на.
Вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года Заявления на незаконные действия управления федерального казначейства Как предусмотрено пунктом 1 статьи 242.1 Кодекса, исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства.
Заявления на незаконные действия управления федерального казначейства Искового заявления о признании права собственности на нежилое помещение магазин в общежитие Тыва с искового заявления о признании права собственности на нежилое помещение магазин в общежитие исковыми.
Искового заявления о признании права собственности на нежилое помещение магазин в общежитие Вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года Возраст: 1,5-2 года. Для вязания жакета на девочку потребуется: 100 г пряжи аквамарин 100 акрил.
Вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года Заявления на незаконные действия управления федерального казначейства Без исполнения исполнительный документ, поскольку не представлен документ, указанный в п.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса.
Заявления на незаконные действия управления федерального казначейства Жалобы на судебных приставов по незаконному аресту пенсионного счета Также нелишним будет достать копию постановления об аресте счета. Справка о целевом назначении счета: зарплатная.
Жалобы на судебных приставов по незаконному аресту пенсионного счета Искового заявления о признании права собственности на нежилое помещение магазин в общежитие И В.Н. К администрации города о признании права собственности на самовольно возведенное искового заявления о.
Искового заявления о признании права собственности на нежилое помещение магазин в общежитие