Гражданский иск в уголовном процессе / Уголовно

Характеристика на учащихся с девиантным поведением образец

Если что-то в своей работе не понравилось, девочка её может выбросить и не доделать. На занятия физической культуры всегда опаздывает, так как одевается со звонком, не реагируя перед этим на предупреждение учителя об опоздании. На уроках бывает невнимательна. Может заниматься посторонними делами и на замечания учителя не реагирует, или замечание вызывает агрессию. Если имя что-то не понравилось или непонятно, она может устроить истерику: кричать, топать ногами, бросать учебные предметы, визжать. Замечания со стороны педагогов никакого влияния на неё не оказывают, пока она сама не успокоится. Часто требует к себе особого внимания. Имя считает, что её специально не спрашивает учитель. Может.

Вопросы и ответы Управляющая компания Уютный Дом

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности.

Иванов Д. (11лет)Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ г. Бобруйск, г. Рожд., проживающий по адресу: ул. Дом кв. Дмитрий обучается в СОШ третий год. 1-2 класс обучался в СОШ. Второй класс был продублирован. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. Д. Легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с характеристика на учащихся с девиантным поведением учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. Для  характерен сниженный тонус настроения, повышенная тревожность, капризность, упрямство, плаксивость. Однако, когда речь заходит  о житейских вопросах (приготовлении пищи, одежде, ТВ программах, игрушках проявляет живую заинтересованность. Может бурно реагировать на замечания мамы, разговаривать с ней на повышенных тонах, не всегда в вежливой форме. Отношения мамы, (ф.и.о. с учителями доброжелательные, тактичные. Считаю целесообразным продолжить обучение по Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений viii вида под редакцией В.В.Воронковой в режиме надомного обучения. Итоги обучения учащейся класса за  . Уч. ГодаПредметУчительОценка1Чтение и развитие речи2Письмо и развитие речи3Математика4Труд5Изобразительное искусство г. Классный руководитель (ф.и.о.) Учитель математики (ф.и.о.) Учитель труда и ИЗО (ф.и.о.) Директор школы (ф.и.о)МП. Имя и фамилия ученика вымышленные. Такой ученик не учился в характеристика на учащихся с девиантным поведением нашей школе. Все совпадения носят случайный характер. Иванов Виктор обучается в данной школе с первого класса. За время учебы основании показал слабые способности по многим дисциплинам школьной программы, в силу того, что у подростка совершенно отсутствует желание учиться, хотя умственные способности хорошие. Виктор не готовит домашние задания, на уроках работает только тогда, когда необходимо срочно исправлять неудовлетворительные оценки и то при неоднократном напоминании учителя. Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он реагирует крайне агрессивно. Постоянно сквернословит в адрес одноклассников и учителей, нередко используя. Характеристикаучащейся класса ( ф. И. О. ) характеристика на учащихся с девиантным поведением г.р., проживающей по адресу: (для предъявления на пмпк.

В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает. Директор школы, (Классный руководитель) число (подпись) Иногда к характеристике требуют заполнение индивидуальной карты учащегося. Психолого-педагогическая карта учащегося Психолого-педагогическая карта учащегося использует метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт классный руководитель). Данная карта позволяет составить «графическую» характеристику на ученика. Данная карта рекомендуется к заполнению и составлению на каждого учащегося в конце определенных периодов обучения, для выявления первостепенных задач в процессе обучения и воспитания ученика, а также, чтобы помочь новому учителю (в случае смены классного руководителя) в работе с классом: Если школьник обучается по одиннадцатилетней программе, тогда Психолого-педагогическую карту учащегося рекомендуется составлять в 4.

Жалобы на судебных приставов по незаконному аресту пенсионного счета Также нелишним будет достать копию постановления об аресте счета. Справка о целевом назначении счета: зарплатная.
Жалобы на судебных приставов по незаконному аресту пенсионного счета Заявления на незаконные действия управления федерального казначейства Без исполнения исполнительный документ, поскольку не представлен документ, указанный в п.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса.
Заявления на незаконные действия управления федерального казначейства Искового заявления о признании права собственности на нежилое помещение магазин в общежитие И В.Н. К администрации города о признании права собственности на самовольно возведенное искового заявления о.
Искового заявления о признании права собственности на нежилое помещение магазин в общежитие