Бланк Накладной В Украине - petrleschenco

Карта достижений обучающихся в доп образовании образец

развития выпускника детского объединения; 9. Рекомендации выпускнику со стороны педагога. Ведение настоящей индивидуальной маршрутной книжки основывается на организации карта достижений обучающихся в доп образовании непрерывного педагогического взаимодействия и рефлексивном подходе в оценке процесса и результатов образовательной практики и личностного развития, прогнозировании возможного взаимодействия в будущем. Это служит базой постановки конкретных субъектно окрашенных целей и задач, определения дальнейших планов деятельности, механизмов их реализации. Непрерывная организация педагогического процесса основывается на ряде основных принципов: сотрудничества, конструктивности, компетентности. В такого рода мониторинговом слежении и прогнозировании, который предлагает индивидуальная маршрутная книжка обучающегося, нет необходимости стремиться к сбору максимально возможного количества информации, поэтому оценка осуществляется на базе некоторого ограниченного набора показателей, в своей. Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.п.). Личные достижения педагогического работника В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, дипломы лауреатов и участников педагогических конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д. 1. Официальные награды (приложить подтверждающие документы). Награда, звание Дата получения 2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы). Название конкурса, выставки Сроки Результат Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной.

Современная оценка качества

Адрес: 460052, город Оренбург, ул. Джангильдина, д. 11/1, ул. Джангильдина, д. 13/1 (начальная школа) показать НА карте режим работы лицея: Понедельник - пятница. Суббота -, воскресенье - выходной, свидетельство о лицензии. E-mail.

В течение десяти лет коллектив мудод цдютур «Космос» г. Челябинска ведет работу по оценке качества образования политика выпускников объединений туристско-краеведческой и карта достижений обучающихся в доп образовании спортивной направленности. Определены основные подходы к организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, разработана система управления процессом аттестации выпускников на уровне учреждения, отобрано содержание аттестационных материалов по каждой образовательной программе. Задачами аттестации являются: проверка уровня теоретических знаний и практических навыков учащихся; мониторинг динамики роста интеллектуального, творческого, культурологического, специализированного уровня учащихся; проверка качества обучения предоставляемого учащимся педагогом учебной группы. Аттестация проводится в 2 этапа: предварительная аттестация и итоговая (промежуточная) аттестация. Итоговая аттестация проводится в случае окончания работы объединения по образовательной программе, промежуточная. О дин из парадоксов развития современной системы дополнительного образова y ия состоит в месяцев том, что с одной стороны наиболее значимой целью является интеллектуальное и творческое развитие воспитанников, с другой предъявить возможно лишь формальный результат, как реально фиксируемый. Вернуться в план 2. Критерии оценки качества образования в учреждении дополнительного образования. Изучение теории и практики карта достижений обучающихся в доп образовании учреждений подобного типа свидетельствует о наличии разных позиций к определению критерия качества и результативности деятельности учреждений данного типа. Например, А.Я. Журкина отмечает, что таким критерием результативности во внеучебной деятельности выступает отношение ребенка к избранному виду деятельности. На этом основании выделяются ее уровни: развлечение, потребление, творчество. О.Е. Лебедев. Разделы: Внеклассная работа, в отличие от карта достижений обучающихся в доп образовании общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся. Современная оценка качества достижений учащихсчреждении дополнительного образования детей. План карта достижений обучающихся в доп образовании 1. Основные понятия 2. Теоретический материал.

Это позволит более четко отразить успешность и характер продвижения ребенка по программе. В графе «Методы диагностики» напротив каждого оцениваемого показателя обозначен способ, с помощью которого определяется соответствие результатов обучения ребенка программным требованиям. В качестве основных методов выступают наблюдение, контрольный опрос (устный или письменный собеседование (индивидуальное или групповое тестирование, анализ проектно-исследовательской работы учащегося. Педагог может использовать обозначенные методы диагностики (подчеркнуть в таблице либо предложить свои, которые применяются им в соответствии со спецификой программы. В конце таблицы выделена специальная графа «Достижения воспитанников выполняющая роль портфолио, где педагог фиксирует наиболее значимые достижения ребенка в той сфере деятельности, которая изучается образовательной программой. Мониторинг развития.

Вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года Встроенное видео. До 1 года: вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года на.
Вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года Вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года Возраст: 1,5-2 года. Для вязания жакета на девочку потребуется: 100 г пряжи аквамарин 100 акрил.
Вязаного на спицах костюмчика для девочки до 1 года Жалобы на судебных приставов по незаконному аресту пенсионного счета Также нелишним будет достать копию постановления об аресте счета. Справка о целевом назначении счета: зарплатная.
Жалобы на судебных приставов по незаконному аресту пенсионного счета